Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Показано 1-15 из 24 сообщений
24.
Власть
(19.09.2014 21:45)
0
"Тебе ставили клизмы раньше?" спросила она в то время, как Минин лежал, тихо постанывая от прямокишечного массажа, который, несмотря на некоторую грубость, был не так уж неприятен. "Да. ""Значит ты знаешь, что патриотическая клизма вызывает чувство наполненности патриотической гордостью, позывы на агрессию?""Да." "Тебе ставили клизму с правовым полем?""Нет. ""Значит это будет новым опытом. Она намного толще чем что-либо из того, что тебе вставляли в задний проход прежде. Я также собираюсь использовать насос Хиггинсона. Ты знаешь, что это?""Нет. ""Это будет еще одним новым опытом. Так мы ставим клизмы подданным в России. Это позволяет власти лучше управлять клизмой. В конце концов, контроль процедуры очень важен. Ты согласен?""Да. "
|
23.
Борис
(17.02.2012 01:13)
0
О чём не принято говорить, НО НАДО!
В наш век глобального туризма Три расы в связке меж собой Европе белой ставят клизму, Черёд, Россия, за тобой Готовсь, Россия, к новым турам - С востока прёт народ с прищуром, А с юга - смуглые ребята: Акуны, значит, и Мататы.
Пройдёт совсем немного лет, И, видно, новый наш Медвед Тональность обретёт какао С разрезом модным глаз под Мао. А мы, с бутылкой сидя в скверике, Вдруг осознаем, что Америку Обжали чуть не в десять раз В разнообразьи глаз и рас.
К чему сведётся этот тур - К обогащению культур? Иль к их во всём порабощенью С желаньем жёсткого отмщенья? На это нет пока ответа, Уже Европы песня спета, Идёт наезд на Белый Свет - Пора и нам менять свой цвет?
Я не расист, но видеть дома Хотел бы то, что нам знакомо Спокон веков и тыщу лет: Наш быт, язык, менталитет. Мы не сдались французу, немцу, Так что ж уступим иноземцу, Кто есть безграмотный агент Торговли хламом «second hand»?
Мы не Америка, не Куба – У них иначе всё сугубо, А нам пора закрыть границу И защищать свою землицу. Цивилизовано, спокойно, Без поножовщины, без драк, Лишь только с помощью закона Бритоголовых – в автозак!
Пора не спать и не дрожать, А зачинать да и рожать Не казнокрадов, не пижонов, Не завсегдатаев салонов, Не забулдыг, не охламонов, Но «быстрых разумом Невтонов» И честных, с совестью людей, Всех нацменьшинств и всех идей.
Мы делим кров уж сотни лет Для нас, для всех – один завет: Крепить во всём свою Державу Чтоб вновь гордиться ей по праву, Страну невиданных возможностей И фантастических богатств… .......................... Когда народ проснётся полностью, Он всем народам форы даст.
Руководителей бы только Найти нам с совестью и с толком, Ведь каждый новый наш монарх Через полгода - олигарх.
|
22.
Федор
(07.10.2011 20:09)
0
Цель проекта собрать в одном месте интересные книги, фильмы на патриотическую тематику, а также тематику истории и общества. Присоединяйся - размещай и пользуйся. www.deloteca.ru патриотический ресурс
|
21.
Иван С.
(07.10.2011 20:04)
0
Политика, общество, история, образование в книгах, фильмах и музыке, а также красивая патриотическая символика. www.delokrat.org Родина у нас одна. Хорошей или плохой мы делаем ее сами!
|
20.
Виталий
(21.07.2010 18:16)
0
Ознакомился с содержанием сайта. Готов приложить свои весьма скромные силы и возможности для его популяризации. В моём памфлете - http://blogs.mail.ru/mail/variant2011/ предложен конкретый и эффективный метод реализации ваших и других позитивных инициатив. Прошу ознакомится и прокоментировать по указанной ссылке. Обуздаем говлу вместе?
|
19.
Сергей Иванович Ивентьев
(14.04.2010 18:58)
0
ПЯТОЕ ПОКОЛЕНИЕ ПРАВ. КОРРУПЦИЯ.
С.И.Ивентьев г.Казань
Государство включило в одно из направлений национальной безопасности России меры по борьбе с коррупцией, которая охватила все слои общества. Под коррупцией (corruption - нарушать, ломать) понимают действия по использованию служебного положения с целью получения выгоды. Исторически в России коррупция проявлялась в виде получения материальных благ за совершение законных действий («мздоимство») или незаконных действий («лихоимство»). Коррупцию связывают с нарушением административных положений либо морального или социального кодекса [1]. Коррупция в основном по форме получения выгоды состоит из двух видов: классическое мздоимство или лихоимство и «оказание услуг» (патронаж, непотизм). О первом виде коррупции (денежные взятки) знает почти каждый. Правоохранительные органы масштабно проводят мероприятия по разрыву связей «взяточник-взяткодатель». Вторая форма коррупции основана на дружеских, должностных или родственных отношениях. На законодательном уровне данный вид коррупции не имеет юридического определения. По этой причине он на данном этапе становления государственности не истребим. В науке к основным причинам коррупции относят экономические, институциональные и социально-культурные факторы. По нашему мнению, в первую очередь, коррупция является следствием нарушения человечеством Божественных и духовно-нравственных законов. Это привело к резкой смене приоритетов, ценностей и идеалов общества. Эти процессы в публицистике относят к одной из причин коррупции [7,с.5]. С точки зрения Божественных и духовно-нравственных ценностей коррупция - это болезнь алчной и эгоистичной души, которая поклоняется золотому тельцу. Если человек подвержен этой «болезни», то он в состоянии за любое материальное вознаграждение поменять свою идеологию и предать. Можно с уверенностью сказать, что коррупция является благодатной почвой для работы иностранных спецслужб. Потенциально каждый «доморощенный» коррумпированный чиновник может быть завербован спецслужбами других государства, что подрывает национальную безопасность страны. В Соборном Соглашении «О защите духовно-нравственных ценностей Нации и культурного наследия России» от 24.04.2008г. коррупция приравнивается к государственной измене. Коррупция приводит государство и общество к политическим, экономическим, социальным и нравственным негативным последствиям. Системность российской коррупции во многом обусловлена девальвацией системы духовно-нравственных ценностей, а также нарушением и не обеспечением четвертого и пятого поколения прав, которые были открыты в конце ХХ - начале ХХI вв. [2, с.5-6]. К четвертому поколению прав относятся духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина. Пятое поколение прав включают в себя Божественные права и свободы, основной ценностью которых является Любовь, которая выступает первопричиной существования Вселенной и человека. В эту же группу прав следует отнести право на информацию и энергию, и управление ими. Эти права основаны на том, что человек – это энергоинформационная многоуровневая система, состоящая из сознания клеток, органов, личного и коллективного сознания людей [3,с.169]. Управление информацией происходит через мысль [3,с.184], которую можно отнести к разновидности энергии. Любовь связывает весь Мир воедино и является реализацией права на управление энергией [3,с.201]. Как указывает отец Владимир Вигилянский, руководитель пресс-службы Московской патриархии, любовь сопряжена с всегда с жертвенностью [5,с.11]. Это связано с законом отдачи энергии [6,с.38]. В пункте III.4. Основ учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека указывается, что «Права человека не должны противоречить любви к Отечеству и к ближним», «Именно любовь снимет все противоречия между личностью и окружающими её людьми, делая человека способным полностью реализовать свою свободу и одновременно о ближних и об Отечестве». Профессор Санкт-Петербургского государственного университета Д.И.Луковская в своих комментариях на открытие нового поколения прав указала следующее: «Не вызывает сомнение и то, что реализация прав человека должна согласовываться с нормами морали, с духовными и культурными традициями стран и народов и т.п. На это, в частности, обращено особое внимание в "Основах учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека" от 26 июня 2008г. При этом классификация прав человека, предлагаемая в данном документе, в целом соответствует международным стандартам и конституционным нормам» [2]. Как отмечает С.Н.Лазарев, неумение любить и правильно мыслить – это основная причина преступности [4,с.129]. О присутствии и передаче Любви из поколения в поколение говорится в преамбуле Конституции Российской Федерации. Семейное законодательство исходит из необходимости построения семейных отношений на чувствах любви и уважения (статья 1 Семейного кодекса Российской Федерации). Перечисленные ценности пятого поколения прав являются основой четвертого поколения прав (духовно-нравственных прав и свобод человека и гражданина). Божественные права и свободы имеют приоритет над другими поколениями прав. Божественные и духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина несут в себе ценности автономии человеческого духа, души и тела, которые являются естественными правами, принадлежащие человеку в силу его рождения, а также в силу позитивного права. Указанные права позволяют пересмотреть установленные в юридической науке и государстве базовые ценности человека. Анализируя Божественные и духовно-нравственные права, мы видим, что базовые религиозно-нравственные категории (Любовь, вера и любовь к Богу, достоинство, свобода выбора и воли, право на духовное и нравственное развитие, образование и творчество и др.) составляют фундамент указанных прав, а также поставлены на порядок выше традиционных прав (политических, экономических, культурных и пр.). Как указывается в Национальном плане противодействия коррупции от 31.07.2008г., в Российской Федерации в основном сформированы и функционируют правовая и организационная основы противодействия коррупции. К большому сожалению, государство к мерам по обеспечению противодействия коррупции не относит возрождение и культивирование духовно-нравственных ценностей в обществе, а также публичное закрепление нравственных норм. Законы не направлены на защиту и обеспечение четвертого и пятого поколений прав. Как правильно отмечает С.Н.Лазарев, «никакие законодательные акты и инструкции не смогут удержать человека от совершения преступления, если он безнравственен и никакое наказание не остановит человека, если в его душе нет любви и главным для него является кусок хлеба» [4,с.160]. Чтобы эффективно бороться с коррупцией, по нашему мнению, необходимо провести следующие мероприятия: 1.Проверка законопроектов на направленность к Любви; 2.Принятие законов, которые вели бы к сохранению и увеличению Любви и обеспечивали защиту четвертого и пятого поколения прав и свобод; 3. Публичное закрепление нравственных норм. 4.Ежемесячная проверка чиновников на детекторе лжи. 5.Ежегодная вертикальная и горизонтальная ротация госслужащих. 6.На законодательном уровне определить юридическое понятие второго вида коррупции («оказание услуг»). 7.Введение института конфискации имущества по коррупционным преступлениям. 8.Увольнение всей команды (штата), если в госучреждении был пойман мздоимец. Возможно, что после проведения этих мероприятий будут реально видны результаты борьбы с коррупцией. Литература 1 - Глинкина С.П. Коррупция в России: причины, масштабы, качественные изменения//Восток, № 1, 2000. 2 - Ивентьев С.И. Духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина. Казань, 1999. http://iventev.narod.ru/. 3 - Тихоплав В.Ю., Тихоплав Т.С. Время Бога: Путь спасения.- М.: АСТ: АСТ-Пель, 2005. 4 - Лазарев С.Н.Диагностика кармы. Книга 12. – СПб., 2007. 5 - Владыкина Т. Любовь свыше. Как развестись православному, мусульманину и еврею? Или лучше не надо?//Российская газета, 19 февраля 2010 № 36(5115). 6 - Лазарев С.Н. Человек будущего. Воспитание родителей. Часть 1. – СПб., 2008. 7 – Якупова В.А. Нескромное обаяние коррупции, или Почему у нас дают и берут взятки?//Казанские ведомости, 18 февраля 2010, № 25 (4995).
|
18.
Замята
(04.08.2008 23:40)
0
К Вашей проблематике возможно будут интересны вопросы обсуждение которых начато здесь: http://altveche.ucoz.ru/forum/2-29-1
Более очевидно необходимого механизма культивирования гружданский ценностей я придумать не могу.
|
17.
Журавлёв В. А.
(22.03.2008 14:48)
0
Вопросы к людям со стороны.
1. Основной вопрос. Почему люди даже не пытаются изменить ничего из того, о чём сказано ниже, хотя каждый образованный человек в основном соглашается со сказанным?
2. Руководитель страны. Почему люди никогда не выбирают руководителями своих стран людей, наиболее способных к оптимальному руководству страной? Человеческая демократия, даже в "самой демократической" стране мира, гарантирует, что в выборные органы, особенно на пост руководителя страны, будут избраны представители очень узкого круга людей, способных купить предвыборную кампанию. Наличие многочисленных партий ничего не меняет, так как партии спонсируются тем же очень узким кругом людей. Естественно, такая власть может называться народной (демократической) только благодаря лицемерию людей, находящихся у власти.
Приводимый ниже вариант (*) ни в коей мере не является догмой и призван лишь побудить людей (если они захотят) выработать собственный вариант выбора наиболее достойного кандидата для руководства страной.
3. Собственность. Почему люди не задумываются, какая форма собственности наиболее оптимальна? Правящие "верхи", избранные из очень узкого круга лиц, способных оплатить за свой счёт или за счёт спонсоров из того же круга выборную кампанию, бездоказательно утверждают, что только капиталист (лицо, имеющее в своём личном распоряжении средства производства) заинтересован в наиболее оптимальном развитии своего производства, а при общественной собственности на средства производства эта заинтересованность теряется. Пример - социализм в СССР. Это чистейшее словоблудие. В СССР провозглашённый принцип материальной заинтересованности практически не работал (в первую очередь для ИТР - повременщиков). Причина в том, что после Октябрьской революции производством руководили в основном не специалисты - ИТР, а "пламенные революционеры", а затем - партийные ставленники, также отличавшиеся не глубоким знанием дела, а лишь "верностью идеалам". Это крупный просчёт руководства страны, а не порок системы с общественной собственностью на средства производства. В "капиталистической" системе собственники действительно заинтересованы в результатах деятельности своего предприятия, причём в такой степени, что, утаивая доходы, не платят положенных налогов, подкупая представителей парламента, лоббируют свои интересы в ущерб конкурентам и обществу в целом, а договариваясь с конкурентами, неоправданно завышают стоимость своих товаров, покупают и кладут "под сукно" изобретения, выгодные для их конкурентов, не считаются с требованиями экологии и т. д., вплоть до преступлений и войн. Примеров тому не мало. Гонка вооружений – тоже «заслуга» частной собственности на средства производства. Это лишь очень краткий перечень приёмов "свободной" конкуренции. Никогда не остановятся частные предприниматели перед безудержной эксплуатацией сырьевых ресурсов, количество которых на Земле стремительно сокращается, грозя следующим поколениям резким ограничением в потреблении «благ цивилизации». Наоборот, они пропагандируют безудержное потребление, игнорируя прогнозы «Римского клуба». Немалую роль в человеческом обществе с частной собственностью на средства производства играет и социальный аспект. Люди никогда не смирятся с тем, что кто-то, не прилагая никаких усилий, получает в наследство огромные богатства и не имеет необходимости трудиться, да ещё становится хозяином судьбы других людей, открыто кичась этим. Ни одной крупной фирмой не управляет непосредственно её собственник. Любой крупной фирмой управляют наёмные ИТР, начиная с директора, и кончая младшим управленческим персоналом. Конечно, стратегические вопросы решает совет директоров, в который могут входить все основные собственники предприятия (основные держатели акций). Но они лишь выбирают варианты развития, предложенные старшими наёмными менеджерами. В чём разница? И при "капитализме", и при "социализме" предприятиями управляют наёмные ИТР, заинтересованные в успехе предприятия величиной своей материальной зависимости от результатов деятельности предприятия.
Производство, сельское хозяйство - основной род деятельности людей. Они дают средства на всё остальное - науку, искусство, образование и т. д., именно эта основная деятельность должна курироваться правительством страны в первую очередь. А для этого обязательно и как можно быстрее нужно определиться с формой организации производства.
4. Воспитание. Почему человеческое общество в огромных количествах продолжает бездумно выращивать внутри себя алкоголиков, наркоманов и особей, которым не смогло помочь полностью раскрыть их интеллектуальные возможности? Почему у людей воспитание личности происходит в основном в семье? Ведь молодые родители не обладают профессиональными знаниями воспитателей, часто не имеют даже средних интеллектуальных способностей. Не редки родители - алкоголики, наркоманы или даже садисты. Интеллектуалы же, как правило, не имеют достаточно времени для контактов с детьми и тоже практически не занимаются их воспитанием. Любым делом должен заниматься специалист. Воспитание вне семьи практикуется давно. Это и бурсы, и институты благородных девиц, и суворовские училища, и "в люди" отдавали. Современный этап развития человечества требует новых, профессионалами воспитанных людей. Вместе с таким воспитанием должны уйти пороки человечества, передающиеся из поколения в поколение. Но для этого, конечно, годятся не многие из уже имеющихся воспитателей. Их тоже надо воспитать. А пока что человеческое общество продолжает выращивать внутри себя алкоголиков, наркоманов и особей, которым не смогло помочь полностью раскрыть их интеллектуальные возможности. Это слишком расточительно для молодой человеческой цивилизации.
5. Наркотическая зависимость. Почему основные усилия люди направляют на напрасную борьбу со следствиями? Ведь гораздо эффективнее воспитать новое поколение молодёжи, которое будет понимать, что нет никакого смысла в том, чтобы сосать вонючие соски, чем, по сути, являются сигареты, что от курящего противно воняет. Легко объяснить и показать на примерах, что человек, без меры потребляющий алкоголь, превращается в животное или агрессивного дебила, опасного для общества. Что человек, начавший принимать наркотики, тоже постепенно превращается в дебила, но уже стабильного. Почему не прекратить оправдывать пьянство "национальными особенностями", а вместо этого демонстрировать в фильмах и СМИ отвращение к табачной вони, дебилизму алкоголиков и наркоманов?
6. Медицина. А) Почему врачи, стараясь спасти каждый человеческий организм, даже с патологическими отклонениями, дают ему возможность размножаться? Ведь от этой наследственности в прогрессирующей степени будут страдать следующие поколения! Б) Для чего человеческая медицина уничтожает защитные функции человеческого организма? Человеческий организм - очень сложная система, которая развивалась и совершенствовалась многие миллионы лет и достигла большого универсализма. В этой системе предусмотрена защита от всех отрицательных земных факторов воздействия, в том числе защита от непрестанных вторжений микроорганизмов, вирусов. При правильном поведении человека организм способен самостоятельно избавиться даже от рака (примеров тому не мало), не говоря о таких мелочах, как инфекции. В жёстких военных условиях человеческие организмы успешно справлялись со своей защитой, люди болели меньше, чем в мирное время. Почему медицина не направит свои усилия на естественную активацию этих защитных механизмов, а идёт по опасному пути подмены функций организма, их ослабления, воздействуя на организм человека различными химическими соединениями? Растерять накопленное легче, чем приобрести. Пример: мозг домашних животных всего за одно - два тысячелетия стал заметно меньше, чем мозг их диких сородичей. Ему не нужно решать задачи выживания. Это произошло за миг по сравнению с миллионами лет эволюции. Так же и с защитными функциями человеческого организма. Разве не понятно, к каким последствиям приведёт отмирание защитных функций организма и всё более широкое наследование патологических изменений больных организмов?
Количество вопросов можно множить до бесконечности.
(*)Для выборов, обеспечивающих избрание наиболее подходящего руководителя страны из всех возможных кандидатов, независимо от толщины кошелька, можно создать соответствующую систему выборов, исходя из требований, предъявляемых к деловым качествам кандидатов:
1. Будущий руководитель страны должен лучше других знать, что и, главное, как сделать, чтобы страна развивалась наиболее оптимальным путём. 2. Будущий руководитель страны не должен ни от кого зависеть, чтобы никто не мог ему диктовать своих условий. Эти два условия необходимы и достаточны.
Для обеспечения выполнения этих условий необходимо, чтобы в первом туре выборов участвовали не сами кандидаты, а их программы. Конечно, программу может написать каждый. "У кого что болит". Поэтому задачей ЦИК на этом этапе является отбор только таких программ, в которых описывается предполагаемый способ развития основных функций государства и их взаимодействие. Пока что такой программы не было ни у одного кандидата. И едва ли их будет много.
Для обеспечения выполнения второго условия необходимо выполнение ещё трёх условий:
1. Первый тур выборов должен быть анонимным. В нём участвуют не сами кандидаты, а только их программы. Мнение людей субъективно. Выбирая кандидата, люди чаще всего отдают предпочтение кандидату своей национальности. Также большую роль играет пол кандидата, его внешний вид, умение уверенно давать обещания, которые он, возможно, не желает или не знает как осуществлять, уже имеющийся общественный авторитет и другие субъективные факторы. Важно и то, что анонимность исключает возможность какого - либо давления на кандидатов. 2. Во время всей избирательной кампании должна быть категорически запрещена всякая организованная критика, в первую очередь в СМИ. Ведь любую идею, даже самую гениальную, с помощью больших денег и СМИ можно втоптать в грязь. "Нормальный" человек спросит: какая же это демократия, если тебе затыкают рот? Но ведь выборы - это и есть демократическая возможность каждому, допущенному к голосованию, свободно выразить мнение о программах. И каждый может написать свою программу, если у него есть на это способности. Ограничения же - вынужденная мера, вызванная несовершенством человеческой психологии и человеческого воспитания. 3. Второй тур голосования должен быть открытым, с дискуссиями и выступлениями в СМИ кандидатов, чьи программы прошли во второй тур. И так как это действительно самые достойные кандидаты на пост руководителя страны, то, даже в случае проигрыша во втором туре, они автоматически и гарантированно должны включаться в состав правительства. Пункт 2. неукоснительно должен соблюдаться и во втором туре выборов.
Такая система выборов даёт гарантию, что на пост руководителя страны будет избран действительно самый достойный кандидат, который лучше всех знает, что и как нужно делать, ни от кого не зависимый, никому ничем не обязанный. Ни одна партия, ни один спонсор не смогут ему диктовать свои требования. Это по возможности кратко. Полностью оговорить все нюансы здесь невозможно.
Журавлёв В. А. 620100 г. Екатеринбург, ул. Восточная, 232, кВ. 42. Тел. 79126006798
|
16.
Андрей
(08.12.2006 00:17)
0
Великий смысл, приносит ощущение неполноценности лишь тогда, когда заканчиваются продукты питания...
|
15.
Андрей
(08.12.2006 00:11)
0
Паяцы, только тогда достойны жалости когда их дети начнут их презирать. ( Я)
|
14.
Историк
(06.12.2006 18:04)
0
Минин (полное имя - Кузьма Минич [Минин сын] Захарьев Сухорукий) - славный деятель Смутного времени; нижегородский гражданин, продавец мяса и рыбы, служивший в молодости в ополчении Алябьева и Репнина, земский староста и начальник судных дел у посадных людей; был в Ниж. Новгороде "излюбленным человеком" за честность и "мудрый смысл". Подробности о его деятельности становятся известными только с 1611 г., когда прибыла в Ниж. Новгород грамота от патр. Гермогена или от Троицкой лавры (в точности неизвестно). После прочтения ее убеждал народ "стать за веру" протопоп Савва, но гораздо убедительнее оказались страстные слова М. "Захотим помочь московскому государству, так не жалеть нам имени своего, не жалеть ничего, дворы продавать, жен и детей закладывать, бить челом тому, кто бы вступился за истинную православную веру и был у нас начальником". В Нижнем начались постоянные сходки: рассуждали о том, как подняться, откуда взять людей и средства. С такими вопросами обращались прежде всего к М., и он подробно развивал свои планы. С каждым днем росло его влияние; нижегородцы увлекались предложениями М. и, наконец, решили образовать ополчение, созывать служилых людей и собирать на них деньги. По совету М., давали "третью деньгу", т. е. третью часть имущества; по его же совету выбрали вождем кн. Д. М. Пожарского, лечившегося тогда от ран в подмосковном имении и пожелавшего, чтобы хозяйственная часть в ополчении была поручена М. По словам летописи, он "жаждущие сердца ратных утолял и наготу их прикрывал и во всем их покоил и сими делами собрал немалое воинство". К нижегородцам скоро примкнули и другие города, поднятые известной окружной грамотой, в составлении которой несомненно участвовал М. В начале апр. 1612 г. в Ярославле стояло уже громадное ополчение с кн. Пожарским и М. во главе; в августе был побежден Ходкевич, а в октябре Москва была очищена от поляков. На другой день после венчания на царство (12 июля 1613 г.) Михаил Феодорович пожаловал М. звание думного дворянина и вотчины, заседая с тех пор постоянно в думе и живя в царском дворце, М. пользовался большим доверием царя (в 1615 г. ему поручено было беречь Москву, вместе с ближними боярами, во время путешествия царя к Троице в Сергиев м-рь) и получал, важнейшие "посылки". Умер в 1616 г., "во время розысков" в казанских местах по случаю восстания татар и черемис. Вдове его и единственному сыну Нефеду (стряпчему) царь пожаловал новые вотчины. Прах М. покоится в нижегородском Преображенском соборе. В 1815 г. ему воздвигнут памятник в Нижнем Новгороде, а в 1826 г. - в Москве. Большинство историков (особенно И. Е. Збелин и М. П. Погодин) являются защитниками М. против Н. И. Костомарова, который считает его "человеком тонким и хитрым, с крепкой волей, крутого нрава, пользовавшимся всеми средствами для достижения цели и игравшим сначала роль театрального пророка" (намек на его слова о явлении св. Сергия, по легенде XVIII в.), а потом "диктатора с крутыми и жестокими мерами". Несомненно, М. был богато одаренной и даже исключительной натурой: с большим самостоятельным умом он соединял способность глубоко чувствовать, проникаться идеей до самозабвения и вместе с тем оставаться практическим человеком, умеющим начать дело, организовать его и воодушевить им толпу. Ср. П. И. Мельников, "Нижний Новгород и Нижегордцы в смутное время" ("Москвитянин", 1850, ј 21); Чичагов, "Жизнь кн. Пожарского, келаря Палицына и К. Минина" (СПб., 1845); Костомаров, "Личности смутного времени" ("Вестн. Европы", 1871 - 1872 и в "Русск. Ист. в Жизнеоп."); И. Е. Забелин, "М. и Пожарский" (М., 1883) и "Действия Нижег. Уч. Арх. Комиссии".
|
13.
Первонах
(06.12.2006 18:03)
0
первый нах
|
12.
пролетчик
(02.11.2006 13:38)
0
Сегодня в Мексике празднуют День мёртвых Желаем Е.Минину поскорее присоединиться к числу объектов почитания участниками данного праздника.
|
11.
Пролетчик
(31.10.2006 19:30)
0
Ну как дела, господин Прожектёр Кратких Политикошизофренических Прожектов унд Почетный Модельер Истинных Моделей Общества а также Землемер Правовых Полей Лесов и Рек?
Как идет работа по переноска бревна со светильником, а? Подозреваю что никак. Ибо приумножение хуйни - не есть работа. Работа есть создание чего-то объективно полезного. А ты всякую шизофрению в рунете плодишь и засираешь сайты своим помоечным пиаром. Наверное ты все-таки так извращенно развлекаешься.
Счастливо фантазёрить!
|
10.
Perwomai
(26.03.2004 21:54)
0
Статья из журнала GegenStandpunkt: Дело ЮКОСа - Противоречия между государственной властью и частными финансовыми силами в России. Статья лежит тут: http://perwomai.by.ru/YuKOS.htm
|
|
|
|